Блог

Достучаться до каждого. Лично

Майкл Хайятт, известный американский издатель и предприниматель, утверждает что в наше время даже отличному товару нужна реклама, иначе он утонет в голосистом хоре посредственностей. Точно сказано! Часто создатели товара недооценивают роль продвижения. Вот и умирают такие гении производства с голоду. Но какая реклама самая действенная?

Добавим еще фактор времени. Каждую минуту в мире придумываются и производятся новые товары, при этом срок жизни некоторых моделей на производственном конвейере измеряется всего лишь днями, потому что запланированы обновления, а то и полная смена товарных линеек. И надо успеть произведенное продать. Со многими услугами дело обстоит похожим образом. Сегодня голая идея в голове — завтра услуга уже предлагается. Продвигаться нужно быстро, энергично, кто поздно встает тот всегда отстает.

Да где ж только взять сильнодействующие маркетинговые средства? Вот тут вы ждете что я скажу что видео самое мощное и передовое средство для … но, не буду обманывать. Нет. Самое сильное воздействие на человека оказывает личное общение. Когда вы видите, слышите, ощущаете собеседника всеми органами чувств, то буквально впитываете его – уровень коммуниации максимальный. Если есть возможность пообщаться с потенциальными покупателями лично – не пренебрегайте! Кстати, именно поэтому конверсия при личных продажах самая высокая.

Но все же… покупателей может быть так много, что придется завести себе цифрового помощника, работающего круглые сутки, вездесущего агента Смита (надеюсь “Матрицу” посмотрели все?), только перекованного выполнять добрые дела. Впрочем, зачем кого то искать? Если вы любите свой товар или услугу, уважаете своих клиентов и готовы встретиться со всеми новыми покупателями лично – то сами станьте всемогущим агентом. Продвигайте продукты своей компании с помощью видеопрезентаций. Когда хозяин бизнеса обращается лично к каждому покупателю это сильно подкупает. Многие предприниматели об этом знают, да вот делают единицы.

Хороший пример — Александр Дубовенко, владелец строительной компании GOOD WOOD, который лично рассказывает о технологиях строительства домов из дерева и ведет репортажи с построенных объектов. Я уверен, что во многом благодаря личному участию руководителя в продвижении услуг компания так быстро выросла и не испытывает никаких проблем с продажами даже в кризисное время.

Плохих же примеров просто не видно. Потому что плохим примером является выключенность владельца компании из личных коммуникаций. Это боль, которую приходится преодолевать практически в любом нашем проекте по продвижению компаний в цифровой среде.

Если вы владелец бизнеса – идите к своей аудитории, хотя бы на экране, хотя бы иногда. И первое – сделайте видеопрезентацию. Видеопрезентация – это когда вас могут видеть и слышать миллионы людей, и это действительно дает отдачу.

Немногие бизнесмены и предприниматели практикуют личное участие в маркетинговой деятельности компании, не понимают возможностей видео для продвижения, но ситуация меняется к лучшему. Видео стоит того чтобы в него вкладываться. А если что то не получается — спрашивайте меня, разберем ошибки, наметим план действий, и выполним его.

Если вам нужно больше информации то отправьте нам

Сообщение