Блог

Реклама и ее хвост

Реклама, это ужасно? Да нет же, это здорово когда ваши предложения привлекательны и вовремя попадают заинтересованным адресатам. И еще когда вам поверили с первого раза. Поздравляю с продажей! Чаще бывает по-другому – дали рекламу, денег влили, деньги слили, выхлоп три сомнительных заявки. Почему? Не поверили, а может быть просто не хватило времени познакомиться поближе.

Я двумя руками против общих советов, особенно в маркетинге, ведь для разных товаров-услуг, рынков и прочих важных обстоятельств ситуация с восприятием предложения будет разная, и реклама то работает, а то и… так, просто деньги тянет, но все же есть нечто общее, корневое, формирующее стереотипы поведения покупателей, и мешающее покупать быстро.

Влезем в шкуру покупателя. Реклама обманывает, вам это каждый скажет :), в лучшем случае – что-то недоговаривает. Согласны? Любое сообщение, где нам предлагают расстаться с деньгами, мы воспринимаем критически. И правильно делаем. Наши денежки вполне конкретны, а взамен – то ли кот в мешке то ли пес блохастый. И что мы делаем? Пытаемся рассмотреть рекламу с хвоста и идем искать честные отзывы. Негативные, конечно. Не из-за того, что так уж хочется чернухи, а просто чтобы сбалансировать рекламную однобокость. Как покупатели мы знаем, что нет в мире ничего идеального, ничего стопроцентного, и заранее никому верить нельзя. Вопрос только в том с чем лично мы готовы мириться за свои кровные. Почем для нас будет ложка дегтя в бочке варенья и готовы ли мы купить все комплектом?

Идеалист предположил бы – а что если давать в рекламе более честную, а то и вовсе объективную картину? Честность подкупает, да и говорить правду легко и приятно. Вероятный результат – продажи прекратятся совсем, потому что у конкурента товар в рекламе по прежнему останется самым лучшим, будет блестеть, жужжать, стоить три по цене двух, в рассрочку и с кэшбеком (а в услугах можно и не такое наобещать).

Так что же делать? Рекламу делать и давать, делать и давать. Продажи это игра в долгую. Говоря языком спорта – не поддаваться конкурентам в первом тайме, выстоять. Ну а во втором тайме – уверенно выигрывать. Предвосхищать запросы потенциального покупателя на негатив и критику, и давать ему свои (!) оригинальные обзоры и рассуждения о продукте, о конкурентах, убеждать в своей экспертизе. Ваша экспертиза должна прикрывать рекламу с хвоста.

А если говорить об инструментах и подаче информации – нужно отстроиться от конкурентов по формату. У конкурентов хвалебные отзывы из двух-трех слов, или напротив, корявые вирши начинающих графоманов? А вы добавьте мнения настоящих, живых людей, героев с именем, сложившейся репутацией и аудиторией. У конкурентов буквы? А вы давайте свои аргументы образами, делайте видео. Конкуренты используют видео и обошли свой склад, поснимали видео телефоном, буквально все стопиццот позиций, а у вас столько и близко нет? Но почему же зрителя тошнит от видео из подсобки? Не гонитесь за количеством, сделайте несколько обстоятельных видео, интересных по содержанию, и в то же время комфортных глазу и уху. И еще добавьте в свои видео внутреннюю кухню, что у вас да как, и почему вы можете что можете, а не конкурент, и почему у вас не только товар-услуга, а еще гарантия, сервис и поддержка, любовь к своему делу и забота о покупателе.

Посмотрите на свою рекламу, что там у нее со стороны хвоста? Идите за запросом покупателя, и прежде всего на объективную информацию. Совет настолько простой, что так почти никто не делает (а вы делайте).

Если же деньги тратить исключительно на рекламу, то… три сомнительные заявки и поиск негатива на вас и ваши продукты.

Если вам нужно больше информации то отправьте нам

Сообщение