Я маркетолог с 15-летним опытом работы. Умею, использую и хорошо знаю многие каналы и инструменты моей профессии. Но не использовала видео полноценно как максимально эффективный инструмент и до конца не понимала его «предназначения», как и для каких целей его можно использовать с наибольшим эффектом. Никогда не задумывалась, что видео может решать множество задач. Для каждого обращения к клиенту, нужно подавать свое, специально созданное видео. Это не то же самое, если просто разместить ролик на YouTube или сайте в стиле «вот наш завод – мы классные специалисты … скорее несите ваши денежки нам» 🙂
Со студией «Деловид» и с Сергеем Рахмановым познакомились несколько лет назад на деловом мероприятии. Как раз в тот момент, когда я готовила несколько семинаров по маркетингу для своих клиентов и для выступлений на площадках МБМ г. Москвы в качестве эксперта. Курс планировала потом использовать и для новых клиентов, и для обучения специалистов в нашей команде.
Мы с Сергеем продумали не только формат роликов, но и я прошла «полный курс молодого бойца» по видеомаркетингу, правильной постановке звука, света и себя в кадре 🙂 Записали все уроки, все мои лекции.
В видеоформате информация лекций и семинаров гораздо быстрее усваивалась, в среднем, эффективность в обучении выросла не только в скорости усвоения, но и в применении усвоенного материала, по моей оценке до 15%. Не ожидала такого быстрого эффекта, но видео подача против обычной организации в виде чек-листов произвела WOW-эффект.
Спасибо, Сергей и тебе и твоей команде! Мы прекрасно поработали, я узнала, что такое реальный видеомаркетинг, а не красивые «маркетинговые лозунги»!
Мы продолжим наше сотрудничество в части продвижения моего очень сложного продукта на рынок!
Романова Ирина
Совладелец рекламного агентства полного цикла «ДизайнБюро»,
Сооснователь и управляющий партнер IT компании «Fastkore»