Блог

Итоги замедления YouTube

Год прошёл, как сон пустой, царь женился на другой…
(ай да Пушкин, ай да наше всё). А Youtube по-прежнему жив.

Но что же творится в наших пампасах? Мы уже год живем с замедленным YouTube, можно сделать и кое-какие выводы.
А вывод в общем-то парадоксально неожиданный – не изменилось практически ничего. В том плане, что кому действительно нужен был YouTube он его по-прежнему смотрит и использует, и для развлечения и для получения информации и для продвижения своего дела. Правда для этого пришлось приложить небольшие усилия, поставить кое-какие программы в телефон и компьютеры, и, если поначалу это напрягало, что-то тыркать там дополнительно, включать-выключать, то потом рынок софта подстроился, расцвел буквально в узкой нише частных виртуальных сетей, – выпустил сотни приложений, которые работают практически незаметно и на очень высоких скоростях. Те же зрители, кто не смог, не захотел, поленился, испугался перенастроить свои подключения к интернету – удовлетворяются контентом платформ-суррогатов. Значит этого достаточно. Не могу осуждать выбор.

Своих клиентов год назад я настраивал на продолжение работы в их корпоративных YouTube каналах. Хотя сомнения были, что они будут работоспособны и востребованы. С кем-то пробовали работать на альтернативных площадках, заводить новые каналы. Сразу скажу, что сильного эффекта это не дало, потому что раскачать новую площадку для своего видео, будь то Дзен или Rutube, привести туда целевую аудиторию – это довольно долго и дорого, месяцы-годы + деньги-деньжищи (которые можно потратить на что то другое, например, производство видео 🙂 )
Если уже есть свой работающий видеоканал на YouTube, то нужно продолжать им заниматься как ни в чём ни бывало, потому что времена меняются, ограничения снимаются, а контент и аудитория остается. Нет ничего более глупого, чем бросать работающий канал.

Другое дело, что альтернативные площадки могут понадобиться как некие костыли, зеркала для размещения видео, для тех кто по каким-то причинам не может смотреть видео на YouTube или пользуеся . Из всего скудного “разнообразия” в качестве альтернативы рекомендую использовать Дзен. По своей логике работы он более всего похож на YouTube, самое главное – там есть механизм рекомендаций к просмотру похожих по тематике видео, что может давать прирост просмотров ваших видео на 30-50%, ну и еще его любит поисковая машина Yandex’a, которой пользуется довольно большая аудитория в рунете.

Поэтому живем дальше, смотрим то видео которое мы заслужили, а еще – делаем свое видео, которое помогает жить лучше.

Если вам нужно больше информации то отправьте нам

Сообщение