Продвинуть видео в интернете

     Вот готово ваше видео, и размещено на видеоканале или на сайте. Вы ждете просмотров, ждете новых клиентов, ждете продаж и уже в уме прикидываете прибыль, и даже на что ее потратите, квартиры, машины, горные вершины. Но … почему то все идет не так ка вы ожидали. Вы создали такой креативный сценарий, вложились в качественную съемку и монтаж, сделали инфографику - все на высшем уровне - а количество просмотров всего несколько десятков, да и то - это ваши друзья, перед которыми вы просто похвалились своим видео. В чем же дело? Что так? Где распростанение, лайки и звонки в компанию?

     Мало придумать и создать видео. Без продвижения зрители просто его не найдут. Оно просто потеряется в цифровом океане интернета. Никто не знает сколько настоящих шедевров сгинуло в столах и тумбочках неизвестных гениев пера. Как бы с вашим видео так не случилось.

     Лео Бернетт, один из великих рекламистов XX века сказал об этом просто:
"Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана"

     То есть, чтобы получить реальную пользу от вашего видео - необходимо привлечь к нему внимание, то есть необходимо продвижение. И второе о чем говорит Барнетт, и это тоже важно - без криков и обмана, то есть продвижение должно выглядеть естественно и ни в коем случае не быть навязчивым. Как этого добиться?

     Главный совет - это начинать думать о продвижении еще до создания сценария видео, потому что способы продвижения видео сильно зависят от содержания, целевой аудитории и площадки размещения. И еще необходимо изначально предусмотреть бюджет на продвижение. Не надейтесь на "вирусность"  видео, это дело большого везения. 

     А вот как продвигать? Здесь много нюансов. Наверное, вы уже подозреваете, что "вирусный" ролик о товаре и видеопрезентацию компании, нацеленную на создание правильного (с вашей точки зрения) имиджа нужно продвигать по разному.  Конечно, в интернете можно найти обобщенные схемы для продвижения видео в интернете, в них много общего, но в каждом случае придется эти схемы приспосабливать к конкретной ситуации.

продвижение видео в соцсетях

     В целом работа разбивается на три блока задач:

  • Размещение и настройка видео на канале - создания и оформление видеоканала на YouTube или другом видеостинге, создания описания видео, размещения ссылок с видео на целевые страницы вашего сайта, или на другие видео, настройки плейлиста для видео, настройку кнопки подписки на канал. 
  • Выбор площадок где находится целевая аудитория, то есть определяются места "посева" видео. Здесь будут размещаться ссылки на видео с небольшим текстом, целью которого будет стимуляция к просмотру. Но, как договорились, - без криков и обмана.
  • Создание первичной аудитории просмотра. Необходимо обеспечить массовый просмотр видео за первые полсуток как можно большим числом людей. Для видеохостинга это сигнал, что видео пользуется спросом и такое видео будет активно предлагаться к просмотру людям, кто уже смотрел другие видео по той же тематике. Если у вас есть база подписчиков на видеоканале - это хорошо, они первыми получат новость о размещении вашего нового видео и посмотрят его. Но что делать если канал новый? Задействуйте свою почтовую базу - разошлите видео своим e-mail подписчикам. А если и их у вас немного… Плохо, конечно, но тогда придется активно работать с соцсетями - ненавязчиво размещать видео в тематических группах.

     И есть еще безотказный вариант создания первичной аудитории, но он платный - размещение видео в YouTube (с настройкой таргетинга) и подключение контекстной рекламы в Google.Adwords или Яндекс.Директ. Не забудьте следить за статистикой просмотров - сколько и откуда приходят зрители, сколько времени смотрят ваше видео, насколько активно идет подписка (это ваша аудитория для следующих видео). А по счетчикам установленным на вашем сайте оценивайте источники перехода на ваши целевые страницы, высчитывайте конверсию от вашего видео. Если вы все сделали правильно, или попросили наших специалистов сделать правильно - то ощутимый результат от вашего видео будет обязательно. У вас появятся новые клиенты, существующим клиентам вы тоже напомните о себе, а ваши продукты будут успшно продаваться даже в "условиях новой экономической реальности" :)

     Не забывайте про продвижение, звоните в нашу студию!