Создать видео для выставки

     Какая же выставка без ЖК-панели? Если нет на стенде видео - то вы теряете внимание половины посетителей (это как минимум), которые проходят мимо вашего стенда к соседнему.

     ЖК-панель выполняет роль яркого пятна, на которое идут посетители, как мушки летят на фонарь в темноте. Прошли миллионы лет эволюции, но мы по-прежнему лучше всего реагируем на свет и на движение. Поэтому главное в подготовке видео для выставочного стенда - оно должно быть.
     Но до сих пор (а сейчас уже 16й год 21го века) присутствие видео на стендах компаний варьируется от 20% до 50%. Больше видео - на выставках, тематикой которых является медийные технологии, коммуникации, IT. Меньше - на выставках промышленного оборудования, материалов. Аутсайдеры - выставки товаров бытового назначения, сельхозпродукции, там удручающая ситуация.
     Удивительно, что даже для тех отраслей, где соблазнение посетителей картинкой, хорошим изображением, мечтой, может дать ошеломительный эффект - выставки по туризму, хобби, отдыху - стендовое видео используют менее половины экспонентов.

     Отчего так происходит? Нет, не от бедности. По сравнению со стоимостью участия в выставке, арендой площадки, подготовкой стенда, зарплатой персонала - стоимость создания видео не является доминирующей. Дело в довольно смутном понимании - зачем нужно видео, и каким оно должно быть, чтобы усилить эффект от участия в выставке и привести в компанию новых клиентов.

видео для выставок

     Так каким требованиям должно отвечать стендовое видео? Начнем с того, что есть два типа видео, которые используются на выставках:

  1. для привлечения внимания посетителей и направление их к стенду. ЖК-панель с таким видео должна быть размещена высоко на внешнем периметре стенда, чтобы ее было хорошо видно одновременно из нескольких аллей выставочного павильона.
  2. для подробного информирования и объяснения. Задача такого видео помочь сотруднику стенда продемонстрировать ваш продукт, или технологию. Такое видео может воспроизводиться на телевизоре размещенном внутри стенда, поближе к глазам конкретных зрителей.

      Если наша задача привлечь - то видео должно

  • Быть ярким и динамичным (помните про свет и движение?)
  • Быть коротким, время просмотра от нескольких секунд до полуминуты, это предел. За это время зрителю должно быть понятно, что его ждет на стенде
  • Содержать логотип компании, крупно. Желательно не только в начале, но и по ходу видео, в качестве перебивки видеоряда
  • Изображать все значимые объекты крупно, поскольку смотрят видео издали
  • Содержать минимум текста, допустимо несколько слов и желательно очень крупным шрифтом. Никто не будет читать текст с телевизора издалека

      Когда наша задача - дать подробную информацию, объяснить идею продукта, технологию изготовления и применения - то видео совсем другое. Его смотрят целенаправленно, в присутствии сотрудника компании, который может снабдить видео комментариями. Поэтому видео может быть продолжительным (но по нашему опыту все равно не больше 2-3 минут), содержать и схемы и цифры и диаграммы и текстовые пояснения, содержать сведения не только по продукту, но и о его альтернативах и даже элементы презентации компании. И не забудьте добавить логотипы и выходные данные (контактную информацию).

      У каждого типа видео есть свои особенности и очень плохо, когда компания-экспонент пытается в одном видео совместить обе задачи.


      Какие главные ошибки допускают компании, когда готовят сами или заказывают видео для стендов?

  • Используют готовое видео, но предназначенное для другой цели. К примеру показывают на стенде видеопрезентацию компании, где долго и подробно, с цифрами рассказывается об успехах и т.д. Будет ли такое видео привлекать посетителей на стенд? Вряд ли.
  • Еще один вариант - слайдовые презентации, переведенные в видеоформат. Много мелкого текста, картинки, дешевый клипарт. Для привлечения внимания - не работает, выглядит и уныло и статично, хотя как информационное видео - может подойти.
  • Видеоролик по продукту компании, который разрабатывался для корпоративного видеоканала - тоже не вполне подходит для целей привлечения внимания, поскольку длительность, текст, мелкая графика. И не надо забывать, что в таких роликах часть информации дается звуком - через закадровый дикторский текст и музыкальное сопровождение, - звук на стендовом видео придется убрать.

      Как видите при подготовке стендового видео существует много ограничений и требований. Если их не знать, то польза от использования видео на стенде будет минимальна. Чтобы сделать правильное, работающее видео для стенда позвоните нам в студию и мы поможем вам!