Создать видеопрезентацию

Презентационные видео как и реклама - направлены на повышение продаж продуктов компании (товаров и услуг), но при этом в видеопрезентациях используется совсем другой подход чем в рекламе. Реклама по сути представляет собой либо прямое предложение что-то купить, либо эмоционально прикрепляет зрителя к конкретному бренду для того, чтобы уж если не сейчас, так позже он обратил внимание на его продукцию. Видеопрезентации работают по другому. Безусловно, они тоже нацелены на продажи, но продают не товары а … доверие. Доверие к компании и ее продуктам, а чем больше доверия - тем легче продавать.

Если говорить о видеопрезентации компании, то это - традиционно - рассказ о направлениях деятельности, задачах, достижениях, а также истории компании, людях, которые ее создали и работают в ней. Такая видеопрезентация необходима потенциальным покупателям, поставщикам и партнерам для первого заочного знакомства. Но только в том случае, если презентация сделана честно, по делу, без пафоса и самолюбования, а главное - рассказывает о выгодах взаимодействия с компанией.

Для покупателей огромную ценность представляет информация о товарах. Видеообзоры - то что ищет покупатель в интернете чаще всего. А если добавить к видеообзору еще и информацию о применении товара, особенностях использования и обслуживания - то такой видеообзор будет приводить к вам новых покупателей постоянно и укреплять репутацию вашей компании как эксперта, даже если вы продаете не собственный, а сторонний товар.

Если ваша компания оказывает услуги - тем более необходимо показывать как вы их оказываете, нет ничего более интересного, чем смотреть за работой других людей. Наблюдая за тем как оказывается услуга, ваш потенциальный клиент примеряет ее сразу же на себя. Показывая процесс оказания услуг у вас появляются возможность рассказать о качестве, результате, выгодах работы именно с вашей компанией, а также дать новым клиентам аргументы в защиту запрашиваемой цены.


Пример видеопрезентации тренинга по выступлениям перед трудной аудиторией бизнес-тренера Сергея Кузина


Рассказ о сервисе и гарантиях - способны снять опасения покупателей, что делать с продукцией если она выйдет из строя, испортится, обнаружатся изъяны. Снижение неопределённости на стадии эксплуатации, применения - также повышает продажи.

Видеопрезентации - это ключ к сердцу и кошельку клиента. Мы поможем вашей компании сделать интересные видеопрезентации, которые увеличат продажи товаров и услуг вашей компании, и помогут установить долгосрочные доверительные отношения с вашими покупателями, партнерами и поставщиками. Звоните нам!