Что может дать видео бизнесу?

Начинаем с целей

     Любую работу мы начинаем с выяснения целей.  Какая цель вашего видео? Вот прямо так и спрашиваем дословно у тех кто к нам обращается - зачем вам нужно видео? Ваш клиент посмотрит видео и… ? Удивительно, но половина всех кто приходит к нам с просьбой сделать видео для бизнеса поначалу довольно приблизительно представляют себе цель создания видео и его место в общей маркетинговой стратегии своей компании. А пока мы не разберемся с вашими целями - что на самом деле хотите получить , и даже больше - что на самом деле нужно адресатам видео  (вашим зрителям) - то мы работу не начинаем.

Давайте порассуждаем. Видео... для чего?

     Ответ "что бы было, у конкурентов есть и мы хотим" - никуда не годится. "Хотим продавать больше своих товаров и услуг" - самый часто встречающийся ответ - уже лучше.
И это все что приходит на ум? А вот если так - "хотим постоянно продавать больше". Лучше? А если так - "хотим чтобы наши клиенты постоянно покупали больше, добровольно, и нас любили, и приводили к нам своих друзей-знакомых." Еще лучше?
     Есть две новости для вас. Хорошая и … заставляющая подумать.
Хорошая - видео для продвижения товаров и услуг (продуктов) всегда приносит дополнительный доход. Чем больше показываете и рассказываете о своем продукте  с экрана  - тем больше продаете. Поэтому создание видео, продвигающего ваш продукт - не затраты, а инвестиции, всегда приносящие доход.
     Задуматься же надо вот над чем - создание видео это не разовая акция, а системная деятельность, ведь с наскока покоряется далеко не всякая крепость, не каждого клиента привлечешь разовым действием. Особенно если ваш продукт сложный.
     Использование видео в бизнесе как мощного маркетингового инструмента максимально эффективно тогда, когда полностью согласовано с маркетинговой стратегией вашей компании. То есть видео, как инструмент взаимодействия с потребителем, должно быть использовано на всех этапах работы с потребителями - от момента выяснения или формирования потребностей, далее - в процессах подбора решений (из перечня ваших продуктов) удовлетворяющих потребности, далее - в процессе поставки, обучения и поддержки при использовании продуктов, до получения обратной связи (вы, конечно знаете о видеоотзывах, и какую силу они представляют для привлечения новых потребителей) 

Инвестиции для … экономии

     Итак, с привлечением внимания потребителей к продуктам понятно - больше показываешь - больше продаешь. Но есть еще виды видео, которые экономят деньги, а сэкономленный рубль, как известно, - заработанный рубль. Особенно успешно видео для целей обучения сотрудников - видео как база знаний компании, как корпоративный обучающий материал.
     Вот наглядный пример. В конце 80-х, компания Фольксваген активно продвигалась на рынки Латинской Америки, в частности Бразилии, строила сборочные заводы. Дешевая рабочая сила, низкие издержки производства, но … как учить рабочих, большинство которых не только не имели технической культуры но и были просто неграмотными? Проблема была решена изящно и эффективно - для каждой производственной операции был сделан видеоурок уровня  "смотри и повторяй" и все сотрудники сборочных линий проходили обучение  по видеоматериалам. Все другие способы обучения требовали гораздо больших вложений.

Видео для бизнеса это не только то что видно

     В то время, когда другие видеостудии предлагают своим клиентам "сделать корпоративное видео" мы даем значительно больше. Снять красивую картинку - это только видимая верхушка айсберга. Вся мощь айсберга под водой. Поэтому мы не только  снимаем и монтируем видео, но и помогаем своим клиентам ставить правильные цели для видео в соответствии с маркетинговой стратегией - какое видео и когда нужно сделать, для какой целевой группы, как лучше довести видео до внимания потребителей, как получить максимальную отдачу от коммуникации с клиентами, то есть встраиваем видео как инструмент в маркетинг организации.

     Когда вам нужно будет сделать видео, решающего задачи вашего бизнеса, вы уже знаете к кому обратиться, мы будем рады вам помочь.