Почему видео работает?

Вы используете видео в своем бизнесе? Нет? Наверное, только потому что не задумывались над его возможностями. Видео для вас как Илья Муромец, в возрасте 32х лет (все еще лежит на печи).

  • Видео - сегодня это самый мощный инструмент для презентации своих идей, предложений, достижений, уступающий только личному общению. Но зато видео способно в миг дотянутся даже до самых удаленных уголков Земли, туда куда вы еще не добрались. Видео - это ваш клон в цифровом пространстве. 
  • Видео работает на ваш имидж. Люди использующие современные медийные технологии, к которым относится и видео, вызывают больше уважения и доверия чем те кто работает "по старинке". 
  • Видео - самый компактный способ упаковки информации. Сколько вам потребуется бумаги или места на сайте чтобы разместить миллион слов? Если одна картинка заменяет тысячу слов, то одно видео со своими тысячами кадров-картинок заменяет миллионы слов! А умещается видео в небольшом окошке (тоже своего рода служба "одного окна" :) ) Кстати компактность размещения - очень важна для просмотра на мобильных устройствах, которых все больше и больше. С маленьких экранов вообще читать неудобно, а смотерть видео - вполне.
  • Видео смотрят гораздо охотнее чем читают текст, видео лучше воспринимается, поскольку оперирует готовыми образами, не нужно напрягать воображение, эту особенность часто применяют не только рекламщики, но и авторы обучающих видеокурсов.
  • Видео позволяет быстрее принимать решения, часто уже с первых секунд ясно - что предлагается и насколько это вам подходит. С текстом то надо повозиться, вчитаться, подумать изрядно.
  • Видео - долгоиграющая вещь. Однажды разместив видео в интернете - оно будет работать на вас пока не потеряет своей актуальности. И, скажу по секрету, будет способствовать успешному продвижению страниц вашего сайта.
  • Использование в качестве мест размещения видео бесплатных видеохостингов, например, YouTube, позволит познакомить с вашим видео очень широкий круг пользователей интернет.

Я назвал семь основных причин, есть и другие, почему видео будет работать в бизнесе, как средство доставки информации, как средство завоевания доверия, как средство улучшения жизни ваших потребителей, в конечном итоге. Если у вас есть желание и нереализованные идеи как использовать видео для своего бизнеса - обращайтесь в нашу студию, мы поможем.

© Сергей Рахманов 10.11.2013