Что такое инфобизнес, как он вырос из коротких штанов и почему за ним будущее.

Инфобизнес - не обман, не шарлатанство, не гербалайф и не секта :) Чего только не приходится слышать от людей дремучих. Это вполне себе бизнес, где объектом сделки является продажа информации, но опять же не телефонных баз или каких либо краденых персональных данных, а полезной информации, которая решает самый что ни на есть широкий круг вопросов волнующих людей. От того как правильно вбить гвоздь до нахождения смысла жизни. Да, качество такой информации иногда оставляет желать лучшего, но все в мире развивается, изменяется, и иногда в лучшую сторону.

Вот и инфобизнес, которому в нашей стране от силы 5-6 лет уже переживает трансформацию, переходя из детского возраста в отрочество.

Какие признаки этого уже видны и признаются лидерами российского инфобизнеса?

  1. Прошли времена работы "на коленке", когда один человек работал один за всех на всех участках, от разработки идеи до сбора денег в кассе. Теперь наиболее успешны команды, где есть четкое разделение труда - создание продуктов, маркетинг, техническая поддержка и т.д. В одиночку пробиться к высоким результатам, в высшую лигу инфобизнеса теперь очень трудно.
  2. Повысились требования к качеству информационных продуктов. Теперь недостаточно сделать хоть что то, "на скорую руку", - быстро состряпать книгу, переписав чужие мысли или снять свое видео телефоном в подвале. Потребители устали от низкосортного копи-паста, им подавай реально работающее, проверенное,  удобное для восприятия и комфортное для применения .
  3. Быстрый интернет сделал доставку видео, в разных его проявлениях, обычным, рядовым делом. Живые трансляции и вебинары воспринимаются как обязательный элемент для работы с потребителями. Видеомаркетинг на подъёме, хотя и очень мало пока производится  качественного контента и очень мало толковых специалистов (исправить это - наша задача)
  4. Сформировался "инфобизнес второго порядка" (если никто не занял пока этот термин - то копирайт за мной:). Это значит, что помимо инфобизнеса для конечных потребителей уже есть инфобизнесы, основные клиенты которых это инфобизнесмены. Появилось много толковых сервисов обслуживающих инфобизнесы. Прежде всего - инструменты для автоматизации рутинных операций - рассылок, партнерских программ, привлечения органического трафика. И одним из лучших здесь является как раз JustClick
  5. Инфобизнес живуч, и будет жить дальше, не "сдуется", поскольку он дает людям возможность быстро получить доступ к информации для удовлетворения потребностей высокого порядка связанных с развитием и самосовершенствованием.  То есть имеет под собой реальный фундамент.

А еще инфобизнес - это люди, разные, но всегда думающие, делающее искренне что-то полезное для других людей, передающие свой опыт, знания, идеи.  И когда оказываешься среди таких людей, то чувствуешь как прирастают твои собственные силы, и ты веришь что все возможно. Но главное - идешь и делаешь.