Видео в современном бизнесе. Как не отстать от конкурентов

Мир изменился. Он стал медийным, и насквозь цифровым. Меньше текста и больше (намного!) изображений, видео, звука. Тексты, которые читают - это заголовки. А дальше - "покажите нам"

Современная техника, и компьютеры и линии передачи теперь поддерживают работу с таким объемом данных, который десять лет назад мог присниться только в самом радужном сне. Это все замечательно. Но люди в большинстве своем отстают от возможностей, которые предоставляет им техника и современные технологии коммуникации. Люди "... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... " (по М. Булгакову) и не пользуются современными инструментами воздействия на умы и кошельки. Самое печальное это то что разрыв между теми кто использует современные медийные возможности и теми кто застрял головой в прошлом веке постоянно увеличивается. Часто это разделение проходит по границе между производителями товаров и услуг и их потребителями. Потребители чаще обращаются к современным технологиям чем производители.

Сейчас, несмотря на кажущееся обилие визуальной информации вокруг любого человека (о, как много навязчивой и тупой высокобюджетной рекламы!) сложилась уникальная ситуация - несмотря на огромное предложение товаров и услуг и устойчивый спрос, ручеек действительно полезной и качественной информации, представленной в форме видео и адресованной потребителям остается слабеньким. Когда говорим о качестве, имеем в виду даже не столько сногсшибательное качество изображения телевизионной рекламы, сколько содержание, чуть более сложное, чем забивание в голову потребителю названия какого-нибудь и без того известного бренда ... always Coca-Cola...

Это удивительно, но факт, иногда сделанный на коленке, буквально, - снятый на мобильный телефон, видеообзор товара или услуги, просто полезная информация, видео отзыв - набирает в социальный сетях или на YouTube десятки тысяч просмотров. Это указывает на огромный спрос на информацию в форме видео. Когда вокруг вашей лодки ходят стаи голодной рыбы, то ловля даже на пустой крючок будет успешной. А представьте себе, что получится если будете использовать еще и наживку? Ваше НЕснятое и НЕопубликованное видео - это то самое недостающее звено между вами и потребителями.

Руководители компаний часто не придают значения использованию видео в бизнесе. Видео? Зачем, и так все хорошо, продажи есть, на жизнь хватает. вы прячетесь от потребителей?Вот только жизнь не стоит на месте - пока вы прячетесь от ваших потребителей ваши конкуренты не дремлют. Они продают. Компании основанные молодыми людьми, использующими все современные технические средства для коммуникации с потребителями, зачастую развиваются невиданными темпами, давая прирост прибыли в сотни процентов ежегодно. Те кто не владеет современными инструментами и технологиями продвижения своего бизнеса проигрывают в среднесрочной и тем более долгосрочной перспективе.

Маркетинг, продажи, связь с партнерами и потребителями, обучение персонала, - вот задачи, которые способно решать видео для бизнеса. Вопрос только как использовать видео для вашего конкретного бизнеса, где применение будет наиболее эффективным, чего начать. Эти вопросы можно решить вместе с нашими специалистами. Главное - захотеть сделать свой бизнес успешнее.

Звоните в нашу компанию, мы поможем.